Soyez le bienvenu chez nous!                         

Главная
Формула-1
Картинг
Форум
Download
Фото
Ссылки


Обратная связь

169630256




Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Лучшая система раскрутки!
Раскрутка сайта, продвижение 
сайта, бесплатная раскрутка сайта

Новости

Архив ( Декабрь'05 - Январь'06  |  Февраль'06  |  Март-Июль'06 )

20.03.2006

В прошедшее воскресение на малазийской трассе «Сепанг» состоялся второй этап чемпионата Формулы-1. Перед гонкой, стало известно, что Дэвиду Култхарду и Филиппе Массе поменяли двигатели, это означало, что они потеряют 10 мест на стартовой решетке. Уже по ходу уикенда подобные проблемы постигли Михаэля Шумахера, его брата Ральфа(во время второй части квалификации) и Рубенса Баррикелло. Квалификацию же выиграл Джанкарло Физикелла. Остальные результыты вы можете увидеть здесь.


Физикелла и Баттон на старте сохранили свое преимущество. Пока два Williams разбирались между собой, Алонсо вышел на третью позицию. В четвертом повороте к борьбе двух McLaren решил присоединиться Кристиан Клиен. Автриец по внутренней траектории попытался пройти Кими Райкконена, но результатом этого стало столкновение между этими двумя пилотами. McLaren вылетает с разбитой задней подвеской, а Клиен, возвращается в боксы.

Кристиан Клиен: “В четвертом повороте три машины не уместились. Я вошел в него по внутренней стороне вместе с двумя McLaren. Я даже выехал но обочину, но все же задел машину Кими. В результате я повредил переднюю подвеску”.

После первого круга положение на трассе выглядело следующим образом: Физикелла, Баттон, Алосно, Уэббер, Монтойа, Хайдфельд, Росберг, Трулли, Вильнев, М. Шумахер, Култхард, Спид, Р. Шумахер, Масса, Баррикелло, Сато, Лиуции, Альберс, Иде, Монтейро, Клиен.
На последующих двух кругах, Ральф и Масса поочередно обгоняют Скота Спида, а Физикелла, продолжая наращивать темп, отрывается от Баттона. Четвертый круг гонки: Ник Хайдфельд допускает ошибку на торможении в последнем повороте и пропускает вперед Росберга, но уже через три круга возвращает утерянную позицию, т.к. на болиде Williams горит мотор. Многообещающая гонка для Нико заканчивается.

Росберг: «Эти две гонки словно сказка. Я не знаю, что случилось с мотором, на тестах он был надежен. Тем не менее, я доволен первыми двумя стартами и надеюсь, что дела и дальше будут идти хорошо. В дальнейшем я буду работать над отработкой старта и перового круга».

10 круг: Дэвид Култхард сворачивает в боксы и выбывает из гонки, на машине шотландца отказала коробка передач.
Михаэль Шумахер обходит JV в конце стартовой прямой, а еще через три круга, повторяет тот же самый маневр в отношении Трулли. Жак не дает итальянцу расслабиться, и на 16ом круге его атака на Toyota увенчалась успехом. С этого момент Ярно стал терять темп, и уже не мог бороться за очки. На этом же самом круге второй Williams Марка Уэббера сходит с дистанции(проблемы с гидравликой).
На семнадцатом круге лидер гонки Джанкарло Физикелла заезжает на первый пит-стоп, возвращается на трассу третим. А Масса обходит Трулли. После этого начинается массовая волна пит-стопов. Однако, шедшие на другой тактике Баррикелло и Масса старались до последнего затянуть свои дозоправки. Для пилота Honda это закончилось плачевно, он привысил скорость на пит-лэйн, за что был оштрафован 10с. Stop’n’Go.
После этого гонка шла в спокойном ритме. Единственными происшествиями, случившимися в лидирующей группе стали: смена позиций после пит-стопов между Алонсо и Батоном и двумя Ferrari(Филиппе удалось более четко реализовать свою тактику, а Михаэль к тому же испытывал громадные проблемы со вторым комплектом резины), и сход Ника Хайдфельда(отказ мотора BMW).
В итоге Физикелла выиграл третью в своей карьере гонку. Фернандо Алонсо занял второе место, Баттон – третий.Результаты гонки.

20.03.2006

Семнадцатого марта в картинг-клубе "Вэймарт Ринг" состоялся третий этап F1-World Challenge, победителем которого стал - Niki(Team Navigator). Результаты гонки и прессрелизы участников можно посмотреть здесь.

15.03.2006

Поздравляем всех поклонников Формулы-1 с открытием сезона, которое состоялось в прошлое воскресение на укутанном песчаными барханами автодроме Сакхир. Гонка выдалась жаркой, во всех смыслах этого слова! Пилоты не меньше болельщиков соскучились по азарту борьбу и вкусу побед, и всем поклонникам автоспорта стоит отдать им должное за предоставленное зрелище.
Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в этом сезоне. После прошлогоднего провала, Ferrari похоже снова набирает форму. Что и продемонстрировал Михаэль Шумахер, выиграв поул и навязавший упорную борьбу испанцу из Renault. Надежность McLaren не позволила Кими Райкконену участвовать в борьбе за победу, но финн доказал свои притязания на чемпионский титул сполна, великолепно прорвавшись с последнего места стартовой решетки на подиум.
Полный обзор прошедшего этапа будет опубликован в течении 2х дней, следите за обновлениями.

08.03.2006

Поздравляем всех женщин с прекрасным праздником 8 марта! Любите и будте любимы, всяческих вам благ!


07.03.2006

Трасса в Бахрейне одна из самых тяжелых для моторов. 70% круга моторы работают на полную мощность. Гонка станет серьезным испытанием для новых V8. Когда повышается температура воздуха, количество оборотов двигателя, при которых он достигает максимальной мощности, увеличивается примерно на 300 об/м на каждые 10оC. Раньше это частично компенсировалось регулируемой системой воздухозаборника, которая с этого сезона запрещена. Это означает, что команды должны как можно точнее определить предстоящую температуру окружающей среды, чтобы установить подходящую длину труб воздухозаборника. Регулируемая система воздухозаборника позволяла командам приспособиться к большому разбегу температур, а теперь, чтобы добиться максимальной мощности, предстоит производить настройки более точно.
Кроме того моторы подвергаются риску из-за всасывания песка, так как это ведет к порче поршней, клапанов и других деталей. Поэтому команды уделяют особое внимание воздушным фильтрам. Ожидается, что температура воздуха будет очень высокой, поэтому команды должны как следует поработать над системой охлаждения мотора. И хотя V8 не такие требовательные как V10, не следует забывать, что уменьшение мощности приведет к тому, что моторы будут проводить больше времени работая на максимальных оборотах.
Новость предоставлена партнером сайта: www.f1-world.ru

Хостинг от uCoz