Хостинг от uCoz

Soyez le bienvenu chez nous!                         

Главная
Формула-1
Картинг
Форум
Download
Фото
Ссылки


Обратная связь

169630256




Rambler's Top100


Лучшая система раскрутки!

Новости

Архив ( Декабрь'05 - Январь'06  |  Февраль'06  |  Март-Июль'06 )

28.02.2006

Super Aguri на тестах в Сильверстоуне предстала перед публикой в своей боевой виде. Команда обновила аэродинамику, теперь она полностью соответствует регламенту-2006. На прошлой неделе болид команды вышел на трассу абсолютно белым, сегодня на нем появилась эмблемы и логотипы Honda и Bridgestone. К сожалению для молодой японской команды тесты не удались. Погода не позволила Такуме Сато и Юджи Иде полностью выполнить запланированную программу. Хотя едва ли за 2 недели до старта чемпионата команда может набрать хоть какую-нибудь конкурентную форму.
"В Барселоне к уже присутствовавшим пилотам присоединился Энтони Дэвидсон. Лучшее время дня осталось за представителем Renault - Хейкки Ковалайненом. Это был последний тестовый день межсезонной подготовки французской команды.

Кристиан Силк(глава тестовой бригады Renault:)
Отличное окончание нашей тестовой программы. Машина вела себя превосходно, нам удалось завершить намеченную работу по выбору резины, все это, безусловно, говорит о том, что к первым гонкам мы подошли в отличной форме. Хейкки сегодня проделал колоссальную работу и очень помог нам. Я бы хотел сказать каждому члену нашей тестовой бригады – огромное спасибо, за самоотдачу и целеустремленность. В этом межсезонье мы добились серьезного прогресса, команда безусловно готова к началу сезона."

В McLaren Кими Райкконен сменил Паффета. Финну удалось пройти 74 круга. Однако его лучшее время уступает Ковалайнену и Дэвидсону. Для McLaren тесты продолжатся завтра.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 Х. Ковалайнен Renault R26 1'10.438 ----- 123
2 Э. Дэвидсон Honda RA106 1'10.532 +0.094 146
3 К. Райкконен McLaren MP4-21 1'10.827 +0.389 74
4 П. Де ла Роса McLaren MP4-21 1'10.834 +0.396 109
5 Н. Росберг Williams FW28 1'11.268 +0.830 69
6 М. Веббер Williams FW28 1'11.561 +1.123 86

Ferrari продолжила свою работу в Мюджелло. Программы обоих пилотов соответствовали предыдущему дню. Михаэль работал с аэродинамикой и базовыми настройками, в то время как Масса проверял надежность узлов 248 F1. Погода улучшилась по сравнению со вчерашним днем и оба пилота полностью выполнили намеченную программу. Тесты продолжатся завтра.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 М. Шумахер Ferrari 248 F1 1'21.974 ----- 94
2 Ф. Масса Ferrari 248 F1 1'22.481 +0.507 71


27.02.2006

Сегодня началась очередная волна предсезонных тестов. В Валенсии работали представители Renault, McLaren и Williams. Быстрейшее время осталось за Нико Росбергом. Совсем немного от немца отстал тест-пилот McLaren Педро де Ла Роса. Испанец сегодня обкатывал новую версию мотора Mercedes.
Педро Де ла Роса: "Сегодня я впервые опробовал спецификацию мотора, подготовленную для Гран При Бахрейна. Могу отметить, что в Mercedes добились серьезного прогресса. Конечно, пока мотор далек от совершенства, но мы явно движемся в нужном направлении. Я очень рад тому, что мне удалось сегондня проехать дистанцию почти 2х Гран При. При этом я не испытывал каких-либо значимых проблем с машиной".
Завтра тесты в Валенсии продолжатся.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 Н. Росберг Williams FW28 1'11.030 ----- 85
2 П. Де ла Роса McLaren MP4-21 1'11.238 +0.208 148
3 М. Веббер Williams FW28 1'11.327 +0.297 66
4 Х. Ковалайнен Renault R26 1'11.450 +0.420 54
5 Г. Паффет McLaren MP4-20B 1'13.055 +2.025 71

На трассе в Мюджелло за рулем Ferrari 248 F1 работали МИхаэль Шумахер и Филиппе Масса. Эта заключительная трехдневная тестовая программа Скудерии перед стартом нового сезона. Запланированной работе команды помешал дождь и сильный туман. Так что на двоих пилоты Феррари смогли пройти всего 79 кругов.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 М. Шумахер Ferrari 248 F1 1'22.623 ----- 47
2 Ф. Масса Ferrari 248 F1 1'24.249 +1.626 32

Паддок: Дэвид Ричардс может вернусть в Ф1.
Давно ходившие слухи о том, что Дэвид Ричардс, глава гоночной компании Prodrive собирается вернуться в Ф-1, начали разрастаться вновь. И, похоже, сейчас это не просто какие-то домыслы. На прошлой неделе Ричардс провел переговоры с Берни Экклстоуном и Максом Мосли. Глава FIA дал следующие комментарии: "Он(Дэвид) очень серьезно относится к подобному проекту. Если подобное произойдет, то это станет серьезным шагом вперед для Prodrive". Возможно в 2008м в пелетоне появится еще одна команда...


25.02.2006

Основные новости за 20-25.02.06 :
Президент FIA Макс Мосли заявил о том, что уйдет со своего поста по окончании очередной четырехлетки. 62-летний британец в конце прошлого года был переизбран на безальтернативных выборах, хотя прежде не раз грозился уйти. Мосли возглавляет FIA с 1991-го года.
На тестах в Барселоне много внимания было приковано к дебюту новой японской команды - Super Aguri. Правда первое официальное появление болида на трассе нельзя назвать удачным, Такуме Сато удалось пройти только один прогревочный круг, после чего машина сломалась. Результаты же остальных тестовых дней лишь доказали, что новая команда - безоговорочный аутсайдер чемпионата. Возможно в будущем что-то изменится, ведь по неофициальным данным Honda планирует инвестировать в Super Aguri около 40млн.$, однако, пока ситуация неутешительна. Проблемы на тестах возникли и у пилотов Red Bull, а вот представители Honda и Renault чувствуют себя вполне уверенно перед стартом нового сезона! Чего, к сожалению, не скажешь о McLaren, команда пытается работать над ресурсом надежности, но пока ее машинам не хватает скорости.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 Д. Баттон Honda RA106 1'13.935 ----- 204
2 Д. Физикелла Renault R26 1'13.971 +0.036 314
3 Ф. Алонсо Renault R26 1'13.977 +0.042 302
4 Р. Баррикелло Honda RA106 1'14.266 +0.331 293
5 Х.-П. Монтойа McLaren MP4-21 1'14.588 +0.653 240
6 К. Клиен Red Bull RB2 1'14.613 +0.678 142
7 Э. Дэвидсон Honda RA106 1'15.107 +1.172 129
8 К. Райкконен McLaren MP4-21 1'15.223 +1.288 234
9 Н. Росберг Williams FW28 1'15.774 +1.839 140
10 Р. Шумахер Toyota TF106 1'15.973 +2.038 185
11 Я. Трулли Toyota TF106 1'16.024 +2.089 296
12 Д. Култхард Red Bull RB2 1'16.034 +2.099 71
13 М. Веббер Williams FW28 1'16.128 +2.193 230
14 К. Альберс Midland M16 1'17.142 +3.207 107
15 А. Вюрц Williams FW28 1'18.130 +4.195 68
16 Р. Дорнбос Red Bull RB2 1'18.439 +4.504 46
17 Т. Монтейро Midland M16 1'18.717 +4.782 94
18 Т. Сато Super Aguri SA05 1'19.787 +5.852 66
19 Ю. Иде Super Aguri SA05 1'24.455 +10.520 43

Тестовые программы BMW Sauber и STR, проходившие в Имоле, были испорчены дождливой погодой. Ни о каких высоких результатах не могло быть и речи. Команды сосредоточились на обкатке базовых вариантов шасси и работе с дождевыми составами резины. Во второй день своей тестовой программы BMW Sauber провела имитацию дождевой гонки.
Пилот Команда Шасси Лучшее время Отставание от лидера Общее кол-во кругов
1 В. Лиуции STR STR-01 1'29.087 ----- 48
2 Ж. Вильнев BMW Sauber F1.06 1'30.804 +1.717 152
3 Р. Кубица BMW Sauber F1.06 1'31.939 +2.852 141
4 С. Спид STR STR-01 1'33.410 +4.323 78
5 Н. Яни STR STR-01 1'36.420 +7.333 38

Вашему вниманию предлагается сводная таблица дистанции, пройденной командами за прошедшие тестовые дни.
Команда КМ
1 Honda 2896
2 Renault 2850
3 Toyota 2225
4 McLaren 2193
5 Williams 2026
6 BMW Sauber 1445
7 Red Bull 1198
8 Midland 930
9 STR 809
10 Super Aguri 504


19.02.2006

Берни Экклстоун назвал переход на двигатели V8 "дорогостоящей ошибкой". "На разработку, тестирование о отладку новых "восьмерок" ушли колоссальные суммы. Подобного эффекта можно было бы достичь просто поставив ограничители на V10. Прекрасное подтверждение этому можно найти на примере STR. На встрече в Монако, где обсуждалось сокращение затрат, команды пришли к идее ограничить объем двигателей на 20%. К сожалению подобное решение было принято без должного анализа" - отметил Экллстоун.
Остается не понятным, чем же в это время занимался Макс Мосли. И каким образов господин Экклстоун видит подобное развитие ситуации, в которой решение команд способно изменить регламент. Политика FIA все сильнее вызывает недовольство со стороны автоконцернов. А подобные выссказывания со стороны владельца Формулы-1 могут окончательно испортить отношения.


18.02.2006

Менее чем через 3 недели стартует новый сезон, а пока - вашему вниманию предлагается статистика тестовых выступлений команд. Лидером по числу пройденных километроя является Honda. Начиная с 28 ноября прошлого года японская команда преодолела 21971 км. McLaren по этому показателю уступает Honda около 4000км. Третья строчка за французами из Renault, их результат - 17160 км. Toyota старается не отствать от лидеров - 14972 км. Далее расположились Williams(13194 км.), BMW Sauber(11613 км.), Red Bull(7108 км.), Midland F1(6625 км.) и STR(5064 км.).
Что касается Ferrari, то их результат можно оценить лишь приблизительно. Итальянская команда часто проводила приватные тесты и о их километраже трудно судить. Однако, ориентировочно Скудерия располагается на третьем месте, впереди Renault.


17.02.2006

После долгих и тревожных ожиданий пришел праздник и на улицу болельщиков Mclaren. В заключительный день тестов в Валенсии Кими Райкконен превзошел лучший результат, который был установлен на испанской трассе в этом году. Финн стал первым пилотом, ведшим из 1мин 10с., его результат - 01:09.987, что почти на пол секунды быстрее, чем время, показанное действующим чемпионом Фернандо Алонсо. Кими преодолел 81 круг без каких либо существенных проблем. Вторым сегодня был Джанкарло Физикелла, проехавший 83 круга. Однако, итальянец столкнулся с техническими неполадками на своем болиде. Хейкки Ковалайнен замкнул тройку. Дэвиду Култхарду удалось пройти всего 34 круга, и он стал четвертым, опередив тест-пилота Mclaren Педро Де ла Роса и двух пилотов Midland F1: Адриана Сутиля и Тьяго Монтейро. Стоит отметить, что на трассе дважды появлялись красные флаги из-за вылетов Сутиля и Монтейро.
В Бахрейне в одиночестве работал Михаэль Шумахер. Его тестовая программа была сосредоточена на доводке Ferrari 248 F1 и обкатке различных составов резины Bridgestone. МШ удалось пройти 92 круга, с лучшим результатом - 1.32.702. Завтра к немцу присоединится Филипе Масса.

16.02.2006

Картинг:
Опубликованы результаты второго этапа F1-World Challenge. Участники чемпионата успокоившись от баталий на трассе, готовят пресс-релизы, а в форуме вновь кипят обсуждения регламента. Все участники выражают огромную благодарность Алексу за проведенную фотосессию.
Формула-1:
Команда BMW Sauber, набравшая перед стартом сезона неплохую форму, в одиночестве работала на тестах в Барселоне. Жак Вильнев и Ник Хайдфельд работали в боевом режиме и добились отличных результатов. Пилоты преодолели свыше 950 километров, при том что дистанция Гран При составляет чуть более 300км. Лучшее время дня показал Ник - 01:15.928, он проехал по испанской трассе 87 кругов. Жак проиграл товарищу по команде почти секунду - 01:16.884, но при этом пройдя дистанцию на 32 круга больше. BMW Sauber вернется на трассу через неделю – 22 февраля в Имоле.
В Валенсии продолжили свою работу Renault, McLaren, Williams, Red Bull и Midland F1. Быстрее всех оказался Хейкки Ковалайнен, он преодолел 140 кругов, с лучшим временем - 01:10.618. Совсем немного ему уступил колумбиец Хуан-Пабло Монтойа. Третим стал Джанкарло Физикелла. Вообще временные результаты сегодня отметились необычайной плотностью. Что говорит о том, что на первом Гран При нас ждет захватывающая борьба.
Тем временем в Бахрейне, проводили тесты 6 пилотов из Ferrari, Honda и STR. За рулем F2004 V10 Филипе Масса смог показать лучший результат - 01:30.578. Дженсон Баттон проехав 133 круга стал вторым, уступив бразильцу - 0.676с. Тройку сегодняшних лидеров замкнул Витантонио Лиуции, за рулем прошлогоднего шасси Red Bull. Далее расположились Рубенс Баррикелло и Скотт Спид. Замкнул шестерку экс-чемпион мира Михаэль Шумахер, пилотировавший новую Ferrari 248 F1, справедливости ради стоит отметить, что немцу удалось пройти всего 23 круга.

15.02.2006

Cегодня в карт-клубе «Пигмалион» состоялся второй этап “F1-World Challenge”, он получился крайне напряженным и спорным. В связи с принятием изменений в регламенте, возникла масса неоднозначных моментов. К сожалению, многие участники гонки так и не сочли нужным придерживаться ранее установленных правил регламента. Поэтому после этого этапа ожидается большое количество протестов. В частности со стороны дисквалифицированного участника - Nick Schumacher (Black Team). Результаты второго этапа будут опубликованы завтра. Следите за развитием событий в нашем форуме.


14.02.2006

Почти все команды сегодня, продолжив предсезонную подготовку, вывели свои машины на трассы для тестовых испытаний.
В Барселоне на 4.627 километровой трассе работала BMW Sauber F1 Team. Жак Вильнев и Роберт Кубица продолжили испытания F1.06. На протяжении всего дня стояла превосходная солнечная погода, а температура воздуха достигала 17 градусов. JV занимался тестированием аэродинамических элементов, которые возможно будут применены на первом Гран При в Бахрейне. Канадец проехал 40 кругов с лучшим результатом - 1:17.514. Роберт Кубица работал с базовыми настройками. Поляк успел преодолеть 88 кругов, с результатом - 1:17.551. Завтра Кубицу заменит Ник Хайдфельд.
В Валенсии, помимо McLaren, представшего перед публикой в новой боевой окраске, работали представители Williams, Red Bull и Midland F1. Лучший результат дня остался за Марком Вэббером - 01:10.601. Более половины секунды ему уступил Кристиан Клиен, ставший вторым. Австриец вывел на трассу аэродинамически обновленную версию RB2. Третим был представитель McLaren Педро де Ла Роса, пилотировавший MP4-21. Практически идентичный результат с испанцем показал Хуан-Пабло Монтойа, проиграв товарищу по команде менее десятой. Пятерку замкнул Алекс Вюрц. Тьяго Монтейро занимался тестированием нового M16. Ему удалось проехать 82 круга и показать результат лучше, чем у второго представителя Red Bull Роберта Дорнбосса. Замкнули сегодняшний протокол два молодых тест-пилота MF1 Винкельхок и Мондини. Оба работали на промежуточных EJ15B.
В Бахрейне продолжили работу Ferrari, Honda и STR. Быстрее всех оказался Лука Бадоэр, пилотировавший F2004 V10. Он показал результат – 1:31.230. Филипе Масса за рулем новой Ferrari уступил товарищу 0.678c. и стал четвертым. Honda вывела на трассу целых четыре болида RA106. Основные пилоты Рубенс Баррикелло и Дженсон Батон показали очень плотные результаты вклинившись между дуэтом Ferrari. STR работала с прошлогодними шасси Red Bull.
Макс Мосли сегодня выступил с заявлением, поставив ультиматум автоконцернам. Недовольные распределением средств от телетрансляций и постоянным изменением регламента концерны BMW, Mercedes, Honda, Renault и Toyota подписали договор о проведении альтернативного чемпионата, который будет создан если «договор согласия», истекающий в конце сезона’07, не будет пересмотрен. Однако Макс Мосли решил застраховаться от подобных событий и назначил «бунтующим» командам крайний срок принятия решения. Глава FIA объявил о том, что все желающие могут подать заявки на участие в чемпионате 2008 года до конца апреля, в противном случае они рискуют утратить свое место в пелетоне. Так что союзу автоконцернов придется крепко задуматься - или игра по своим правилам в своем чемпионате, или игра по правилам Макса в Формуле-1.


C Днем Святого Валентина, Вас! Пускай любовь всегда будет в вашем сердце!
C Днем Святого Валентина!


13.02.2006

В последнее время все чаще и чаще идут разговоры, о том, что звезда McLaren Кими Райкконен вскоре может покинуть команду. Многие менеджеры проявляют огромный интерес к финну, а контракт, заключенный между Роном Деннисом и Фернандо Алонсо, лишь подливает масла в огонь. Сегодня глава FOM Берни Экклстоун высказал свое мнение на счет будущего Райкконена.
По словам владельца Формулы-1, выбор команды, в которой Кими может выступать в сезоне 2007 ,сейчас сильно зависит от Михаэля Шумахера. Несмотря на то, что Райкконен упустил 2 титула в 2003 и 2005 г., Экклстоун считает, что в том случае если Михаэль продлит свой контракт с Ferrari, финну будет выгоднее остаться в Макларене.
В интервью Gazzetta dello Sport Берни заявил: «Все зависит от выбора Михаэля. Если он покинет Формулу, хотя я не думаю, что он так поступит – Райкконен присоединится к Ferrari. Но, если Шумахер решит остаться, Кими стоит продлить сотрудничество с McLaren, а возможно и перейти в Renault, чтобы попытаться выиграть титул там».
Экклстоун считает, что Ferrari ожидает хороший сезон. «Я считаю, что им удастся провести отличный сезон. Их тестовые программы идут замечательно. Я не буду удивлен, если Шумахер выиграет еще один титул. Он возможно уже и не мальчик, но не растратил свою скорость».


10.02.2006

Renault, McLaren, Willams, BMW Sauber, Midland и Toro Rosso продолжили сегодня свои тестовые программы в испанском Хересе. Внимание фотографов и прессы было приковано к новому владельцу STR - Герхарду Бергеру. Вчера была обнародована информация о том, что австриец приобрел 50% акций молодой команды. На трассе сегодня STR представлял Скотт Спид и американцу удалось почти на секунду опередить Кристиана Альберса. За рулем BMW Sauber F1 вновь появился молодой поляк, Роберт Кубица. Он впервые опробовал новый F1.06. Ник Хайдфельд сегодня сосредоточился на работе с резиной Michelin. Быстрее всех сегодня оказался итальянец Джанкарло Физикелла - 01:17.763. Вторым был тест-пилот Reanult Хейкки Ковалайнен. Тройку лидеров замкнул Кими Райкконен, финн, хоть и смог приблизиться к паре пилотов Renault, на счету представителя "Суоми" всего - 28 кругов. К обеду за рулем MP4-21 его сменил Педро Де ла Роса, испанец продолжал работу до тех пор, пока у него не cломался двигатель. Агрегаты Mercedes по-прежнему остаются ахилесовой пятой команды. BMW Sauber определенно совершила гигантский прыжок наверх и теперь практически на равных борется с лидерами, прошлогоднего 2х секундного отставания нет и в помине. А основных конкурентов пилоты с завидной регулярностью опережают.

Флавио Бриаторе сегодня дал провокационное интервью, в котором заявил, что основной его целью в Формуле-1 является соперничество с Роном Деннисом, главой McLaren. "Если бы Формула была для меня только бизнесом, мне стало бы скучно и я бы не продержался в этом спорте так долго. Меня удерживают азарт и страсть, разжигаемые победами над людьми, вроде Рона" - отметил глава Renault. В очередной раз речь зашла о переходе Алонсо в британскую команду, и "Флав", вновь не удержался от едких комментариев в адрес Денниса: "Рон не в первый раз проделывает подобный фокус, вспомните переход Монтойи. Он(Деннис) тогда на каждом говорил о том, что хотел бы видеть в своей команде двух самых лучших пилотов. Для меня это звучит просто как извинения, за то, что его команда не выигрывает. McLaren нужны позитивные новости, но вместо того, чтобы показывать достойные результаты на трассе, они пытаются сколотить свою славу иначе. Наши новости - это великолепные результаты, Рон же "продает" вам только возможную перспективу".
От себя отмечу, что переход Алонсо еще аукнется McLaren. Вариантов исхода событий масса, но практически все они не в пользу Денниса.

09.02.2006

Сегодня в Хересе Scuderia Toro Rosso впервые вывела на трассу новый болид STR01. И хотя официальная презентация состоится лишь в Бахрейне, команда решила не сидеть сложа руки. Болид, который сегодня пилотировал Витантонио Лиуцци очень сильно напоминает прошлогодний RB01, за исключением боковых понтонов и обвеса двигателя. Список участвоваших в сегодняшних тестах практически не притерпел изменений по сравнению со вчерашним днем. К Тьяго Монтейро присоединился Кристиан Альберс, а Джанкарло Физикелла и Кими Райкконен сменили своих партнеров Фернандо Алонсо и Хуана-Пабло Монтойу. Хонду представлял лишь Дженсон Баттон.
Жак Вильнев сегодня занимался тестированием покрышек, а Ник Хайдфельд сосредоточился на доводке базовых настроек шасси. В общей сложности пилоты BMW Sauber преодолели 138 кругов. JV показал пятое время дня - 01:18.179, Хайдфельд был шестым, проиграв товарищу по команде 0.099с. Педро Де ла Роса за рулем MP4-20B показал лучший результат. Испанец преодолел свой быстрейший круг за - 01:17.451. Завтра тесты продолжатся

08.02.2006

Формула-1:
Главной новостью сегодняшнего дня безусловно стало исключение Бельгийского этапа из календаря чемпионата 2006. Это стало известно после обнародования FIA своего решения. Главной причиной, по которой легендарная трасса была вычеркнута из списка, является необходимость модернизации инфраструктуры трэка. Очевидно, что поклонники "Королевы автоспорта" явно не останутся довольными происходящим, как и тем, что FOM и господин Экклстоун не в состоянии спонсировать модернизацию трасс, благодаря которым частичка легенды до сих пор покрывает этот спорт.

Сегодня состоялись очередные тесты. Феррари по традиции тестировались во Фьорано. Кристиан Клиен откатал 30 кругов на RB2 по трассе в Сильверстоуне. Зато в Хересе отметилось целых 7 команд: Renault, Honda, McLaren, BMW Sauber, Williams, Toyota и Midland F1. Лучшим сегодня оказался Фернандо Алонсо. В последнее время Renault регулярно красуется на первых строчках протокола . Жак Вильнев, как и его напарник Ник Хайдфельд, вновь вывел на трассу новый F1.06. Оба пилота показали достойные результаты, опередив не только основных конкурентов из Williams, но и 2х боевых пилотов Toyota. JV - показал седьмой результат дня - 1'18''069, Хайдфельд опередил его почти на 0.5с и был шестым. Тесты продолжатся завтра.
С того момента как, команда BMW Sauber F1 Team официально объявила о том, что "Виль" станет боевым пилотом, прошло более 2х месяцев. И этот промежуток времени можно безусловно занести в актив Жака! Он успел "намотать" 908 кругов на трассах в Хересе, Валенсии и Барселоне, преодолев дистанцию свыше 3500км.
Картинг:

15 Февраля состоится второй этап "F1-World Challenge". Местом проведения станет картинг-клуб "Пигмалион". Точное время проведения заездов будет опубликовано в понедельник.
Сайт:
Обновлен раздел "Фото". Добавлены фотографии с первого этапа "F1-World Challenge", а так же с январской встречи участников и представителей оргкомитета турнира.