1 Общие положения
1.1 Чемпионат по картингу "F1-World Challenge" имеет любительский статус и является некоммерческим.
1.2 Чемпионат имеет уникальную схему проведения этапов, является независимым от различных организаций и объединений.
1.3 Целью чемпионата является выявление сильнейшего пилота, а так же команды, набравших по его итогам максимальное количество очков.
1.4 Главным исполнительным органом чемпионата является администрация, которая проводит все этапы чемпионата, осуществляет сбор и распределение средств, необходимых на организацию. Решения администрации обязательны для выполнения всеми командами и пилотами.
1.5 Все поправки в регламенте, осуществляются только после их рассмотрения администрацией чемпионата и консультаций с командами и пилотами.
2. Команды и пилоты
2.1 Участником чемпионата является пилот, подавший заявку в администрацию чемпионата.
2.2 Администрация вправе отказать пилоту в принятии заявки, в том случае, если на данный момент времени этот пилот участвует в каких либо профессиональных чемпионатах.
2.3 Пилоты сами определяют, в какой команде они будут выступать. При этом, от команды принимается не более четырех заявок на участие(2 основных и 2 запасных пилота).
2.4 Максимальное число участвующих команд 6.
2.5 Обязательным условием участия пилотов (команд) в чемпионате, является оплата фиксированного годового взноса, а также оплата участия и внесение в призовой фонд "F1-World Challenge" дополнительных средств на каждом этапе, которые не являются фиксированными, а изменяются в зависимости от этапа.
2.6 На каждый этап команда обязана выставить двух пилотов.
2.7 При подсчете очков, набранных в чемпионате, учитываются результаты всех пилотов, выступавших за команду.
2.8 Допускается проведение пилотами (командами) дополнительных тестов на трассах чемпионата.
3. Проведение этапов
3.1 Чемпионат состоит из 10 этапов, каждый из которых проводится на различных прокатных картодромах Москвы.
3.2 Этапы чемпионата "F1-World Challenge", проводятся ежемесячно (за исключением января и ноября) с 15 по 30 число. 1-й этап проводится 26 декабря года, предшествующего сезону.
3.3 Точная дата и трасса, на которой будет производиться очередной этап, сообщается администрацией не позднее, чем за две недели до его проведения.
3.3.1 Пункт 3.3 не действует на первом этапе, т.к. дата его фиксирована.
3.4 Для участия в этапе пилоты команды должны подать заявку в администрацию не позднее, чем за десять дней до его начала. Для первого этапа - не позднее 2х дней, до начала его проведения.
3.5 Предстоящий этап может быть перенесен в случае форс-мажора и плохих погодных условий.
3.6 На каждом этапе составляется Протокол, в котором указывается дата и время проведения, трасса, заявленные пилоты, результаты квалификации и гонки, особые условия (при их наличии). Протокол подписывается всеми пилотами заявленными на этап.
3.7 Каждый этап состоит из двух квалификаций и двух гонок: в одной из которых распределяются места с 1 по 6, в другой с 7 по 12.
3.8 Начисление очков на этапе производится согласно схеме:
|
1 место -
|
16 очков
|
|
7 место -
|
7 очков
|
|
2 место -
|
14 очков
|
|
8 место -
|
5 очков
|
|
3 место -
|
12 очков
|
|
9 место -
|
4 очка
|
|
4 место -
|
10 очков
|
|
10 место -
|
3 очка
|
|
5 место -
|
9 очков
|
|
11 место -
|
2 очка
|
|
6 место -
|
8 очков
|
|
12 место -
|
1 очко
|
3.9 Длительность квалификации и гонки определяется индивидуально для каждого этапа и фиксируется в протоколе этапа.
4. Квалификация
4.1 Квалификация состоит из двух сессий, в каждой по 6 пилотов.
4.2 Длительность квалификации определяется согласно п.3.9 Регламента.
4.3 Карты на квалификацию определяются путем жеребьевки.
4.4 В первой квалификационной сессии участвуют пилоты занявшие на предыдущем этапе места с 7 по 12 (для 1-го этапа порядок определяется местами занятыми в последнем этапе предыдущего сезона).
4.5 В случае поломки карта пилот вправе продолжить квалификацию на другой машине в пределах оставшегося времени квалификационного заезда.
5. Финальные заезды
5.1 По итогам квалификации половина лучших пилотов попадает в БФ, другая половина в МФ. Если пилотов нечетное количество, в БФ выступает на одного человека больше чем в МФ.
5.2 Карты на гонку распределяются по следующей схеме: пилот, показавший худшее время первым выбирает себе машину и т.д.
5.3 Старт финальных гонок осуществляется с места. Карты расставляются на стартовой решетке согласно времени показанному в квалификационных заездах. При одинаковом квалификационном времени, пилот, имеющий более низкий квалификационный номер занимает более высокую стартовую позицию.
5.4 Финалы проходят в гоночном режиме. Финиш финальной гонки объявляется, когда лидер проезжает время определенное в Протоколе этапа.
5.5 В случае поломки карта во время гонки, пилот дожидается разрешения комиссара покинуть карт и покидает трассу квалифицировавшись.
6. Штрафы и наказания
6.1 В случае агрессивного поведения пилота во время всех заездов, выраженного в постоянных атаках соперников с многочисленными контактами, ему показывается черный флаг.
6.2 Фальшстарт наказывается штрафом -1 место.
6.3 Инициатору преднамеренного столкновения в финальном заезде показывается черный флаг, и его результат исключается из итогового протокола этапа.
6.4 Дисквалификацию получает пилот, игнорирующий синий флаг более круга с момента своего первого проезда мимо синего флага (для открытых трасс) и двух кругов для закрытых.
6.5 «Провоз» со сменой позиции наказывается штрафом в «-1» место, в случае если пилот совершивший провоз пропустил пилота? против которого его совершил, в первоначальное положение – наказание не применяется .
6.6 Обгон поз желтым флагом (плюс-минус один поворот от места аварии) наказывается прибавлением к финальному результату пилота пятнадцатисекундного гандикапа.
6.7 Одновременное нажатие двух педалей во время проведения предстартовой процедуры наказывается черным флагом.
6.8 Черным флагом наказывается пилот, который во время заездов покидает свой карт без разрешения комиссаров.
6.9 Если пилот недоволен судейством или неправомерностью вынесенного ему наказания, он вправе обжаловать его, подав протест в администрацию не позднее чем за трое суток после окончания этапа.
7. Примечание:
7.1 В случае, когда команда не выставляет на этап 2х пилотов, она наказывается штрафом в размере взноса на участие в данном этапе. В случае неуплаты штрафа либо повторения командой данного нарушения администрация вправе рассмотреть вопрос об ее исключении из чемпионата.
7.2 В случае изменений в регламенте, администрация обязана оповестить о них участников чемпионата.
|